Уважаемые посетители "Логопедической странички",

мы рады приветствовать Вас!

14.01.2013г.

Страничка была открыта на сайте детского сада в январе 2013 года. Создатели: учителя-логопеды муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка - детский сад № 47 «Лесовичок».

Основная цель "Логопедической странички": обеспечение успешной коррекции речевых отклонений, всестороннего развития детей и накопление информационного опыта в области логопедии.

Своими задачами считаем:

    • Консультирование педагогов и родителей по вопросам оказания логопедической помощи детям.
    • Распространение накопленного научно-методического опыта среди логопедов.   

Наши рубрики предназначены педагогам ДОУ, а так же родителям, желающим участвовать в коррекционно-педагогическом процессе.

Давайте познакомимся!

Учителя-логопеды

  • igry
  • Бакланова Ирина Васильевна 

    baklanova

    Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Стаж работы в должности 11 лет. Работает в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

    Педагог имеет опыт работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения, в группе предшкольной подготовки (лекотека). Обобщен опыт работы по теме «Формирование интонационной выразительности речи посредством игровых коррекционных упражнений у детей с тяжелыми речевыми расстройствами».

  • Чернобаева Светлана Александровна 

    chernobaeva

    Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Стаж работы в должности 18 лет. Работает в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

    Педагог имеет опыт работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения, в группе предшкольной подготовки (лекотека). В своей логопедической практике большое внимание уделяет профилактике нарушений письма и чтения.

  • Шолохова Мария Алексеевна 

    sholohova

    Учитель-логопед первой квалификационной категории. Стаж работы в должности 7 лет. Работает в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (заикание).

    Педагог имеет опыт работы в группе предшкольной подготовки (лекотека). В своей логопедической практике большое внимание уделяет использованию логоритмики для нормализации темпоритмической организации высказывания.

Логопедический калейдоскоп

  • 0191
  • 0207
  • 0227
  • 0295
  • 0299
  • 0301
  • 0316
  • 0318
  • 05079
  • 1000433
  • 222222 001
  • 222222 002
  • 222222 004
  • 222222 005
  • 222222 025
  • 6889
  • 6890
  • 6913
  • 6932
  • 919