Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Наличие компьютерной техники:персональных компьютеров-10 шт., ноутбуков-3 шт., принтеры-8 шт., МФУ-3шт., сканер- 1шт.

ДОСТУП В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ ИМЕЕТСЯ НА 7 КОМПЬЮТЕРАХ

БИБЛИОТЕКИ НЕТ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

для инвалидов и лиц с ОВЗ

Материально-техническое обеспечение

Имеется/не имеется

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Имеется

Условия питания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

5-ти разовое питание

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ

Пандусный въезд/сход

 Условия охраны здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ

 Созданы в соответствии с законодательством РФ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Имеется

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Имеются

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 47 «ЛЕСОВИЧОК» СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 


Наименования объектов материально-технического обеспечения

Количество, площадь

1

Спортивный зал

1/100 кв.м

2

Открытый бассейн

65 кв.м

3

Открытая спортивная площадка

1000 кв.м

4

Легкоатлетическая дорожка

30м; 112м

5

Сектор для прыжков в длину

30 кв.м

6

Игровое поле для мини-футбола

300кв.м

7

Площадка игровая баскетбольная

300 кв.м

8

Площадка игровая волейбольная

300 кв.м

9

Гимнастический городок

1

10

Малая спортивная площадка для обучения детей правилам ПДД

200 кв.м

11

Музыкальный зал

1/100 кв.м

12

Кабинет учителя-логопеда

3/12 кв.м

13

Кабинет педагога-психолога

2/12 кв.м

14

Сенсорная комната

1\9 кв.м

15

Ортоптический кабинет с «темной» комнатой и кабинетом врача офтальмолога

40 кв.м

16

Физиотерапевтический кабинет

40 кв.м

17

Медицинский блок: кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор

48 кв.м

18

Соляная комната

12 кв.м

19

Картинная галерея

12 кв.м

20

Лингафонный кабинет

18 кв.м

ИНФРАСТРУКТУРА

Музыкальный зал

Музыка как часть культуры, искусство, отражающее окружающую действительность в звуковых художественных образах, является одним из средств социализации детей дошкольного возраста.

В центре внимания педагога задачи - по приобщению ребенка к культуре и музыкальному искусству; развитие музыкально-художественной деятельности.

Основными видами музыкально-художественной деятельности являются: восприятие музыки (слушание), исполнение музыки (пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование), элементарное музыкальное творчество.

Для этого  используется следующее музыкальное оборудование: музыкальные инструменты для работы музыкального руководителя; детские музыкальные инструменты; музыкальные игрушки; музыкально-дидактические пособия (наглядный материал, настольные музыкально-дидактические игры); технические средства, атрибуты, костюмы. Очень важно, чтобы от общения с музыкой ребёнок испытывал радость.

 Физкультурный зал

   Полноценное и всестороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной и достаточной двигательной активности, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребёнка. При разработке рационального двигательного режима в детском саду большое внимание уделяется организации непосредственно образовательной деятельности. Для этого необходимо иметь правильно подобранное физкультурное оборудование, которое является составной частью общей предметно-развивающей среды детского сада. Оборудование соответствует возрастным особенностям детей и отвечает гигиеническим требованиям (экологически чистое и прочное).
Комплекс упражнений общеразвивающего воздействия с различными пособиями и предметами (мячом, обручем, гимнастической палкой и т.д.) оказывает огромное влияние на развитие разных групп мышц и укрепление мышечного тонуса.
Велосипеды, ролики, самокаты стимулируют развитие мышц ног. Для укрепления мышц стопы и профилактики плоскостопия используются различные массажёры, мелкие предметы, ребристые доски. В детском саду имеется необходимое количество физкультурного оборудования.

 Кабинет психолога

                                  

В настоящее время активно развивается психологическая служба в образовании. Для успешной деятельности практического психолога важно создать условия, прежде всего, организовать рабочее место и обеспечить психолога инструментарием – практическими материалами. Специализированный кабинет детского психолога представляет собой одно из звеньев единой системы психологической службы в народном образовании – системы социальной помощи семье и детям. Основной принцип работы – индивидуальный подход к детям, что выражается:

- в поиске специфических для каждого ребенка путей оптимального развития его потенциальных возможностей в сфере интересов, способностей, склонностей;

- разработке индивидуально-ориентированных программ развивающей и психокоррекционной работы с целью максимального содействия психическому и личностному развитию детей;

- выработке и реализации эффективных методов оказания психологической помощи и поддержки в экстремальных и критических ситуациях.

Кабинет психолога оборудован мебелью со скругленными формами, которая установлена по плавным кривым, дополнен дополнительными средствами для дизайна интерьера и необходимыми техническими средствами и методическими материалами.

Сенсорная комната