КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Автор: МАДОУ ДС № 47 "Лесовичок" . Опубликовано в Категория материалов

Уважаемые родители!

На базе МАДОУ детского сада №47  «Лесовичок»     

открыт БЕСПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования

Руководитель Консультационного центра: педагог-психолог Сафонова М.Ю.

В нашем Консультационном центре Вы сможете получить квалифицированную консультацию от следующих специалистов по вопросам:

Педагог-психолог:

  •  развитие и воспитание детей раннего возраста; 
  • диагностическая помощь родителям. 

Учитель логопед: 

  • развитие речи детей раннего возраста.

Медицинская сестра: 

  • формирование здорового образа жизни, проведение закаливания и организации сбалансированного питания детей;
  • профилактика различных заболеваний.

Воспитатели:

  • развитие, обучение и воспитание детей раннего возраста.

Учитель-дефектолог (тифлопедагог):

  • профилактика нарушения зрения у детей.

• РЕЖИМ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

• ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

• ПЛАН РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА 

 

Уважаемые родители! Познакомиться с деятельностью Консультационного центра подробнее Вы можете, посмотрев фильм "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"

 ВИДЕОЛЕКЦИИ

 

ВИДЕОУРОК «Арт-терапия в коррекции речевых нарушений дошкольников (сказкотерапия, песочная терапия)»

Использование арт-терапии в коррекционной работе с детьми с проблемами в развитии уходит корнями в древность. Ещё на заре человеческой цивилизации жрецы, а затем врачи, философы, педагоги, задумываясь над тайнами влияния живописи, театра, движений, музыки, пытаясь определить их роль в восстановлении функций организма, использовали различные виды искусства для лечения души и тела.

В современных условиях данное направление актуально, так как в настоящее время значительно возрастает количество детей с проблемами в речевом развитии и коррекционная работа с ними требует поиска в применении новых эффективных форм.

В настоящее время все более активно применяется такой инновационный здоровьесберегающий подход, как терапия искусством. Одно из направлений – арт-терапия или «терапия творческим самовыражением».

 

ВИДЕОУРОК «Дыхательная гимнастика «Игры Смешариков»

Поскольку дыхание, голосообразование и артикуляция – это единые взаимообусловленные процессы, тренировка дыхания, улучшение голоса и уточнение артикуляции проводятся одновременно. Задания усложняются постепенно: тренировка длительного речевого выдоха сначала проводится на отдельных звуках, потом – на словах, затем – на короткой фразе, при чтении стихов и прозы.

Комплекс упражнений для формирования навыков речевого дыхания рекомендуется выполнять в состоянии покоя (лежа, сидя, стоя) и во время движения.

Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствует формированию правильного речевого дыхания с удлиненным, постепенным выдохом, что позволяет получить запас воздуха для произнесения различных по длине речевых отрезков.

ВИДЕОУРОК «Пальчиковая гимнастика «Игры Звукознайки»

Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал в свое время, что ум ребёнка находится на кончиках его пальцев.

Пальчиковая гимнастика – занятие для улучшения мелкой моторики детей. Такой процесс комплексных упражнений для пальцев рук оказывает положительное действие на развитие головного мозга, стимулирует мозговую деятельность, активизируя определенные зоны полушарий, отвечающие за слух, речь, движения и психику. А организация занятий в игровой форме поможет сохранить интерес малыша на протяжении всей деятельности.

videourok-2        

 

ВИДЕОУРОК «Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке»

Всем известно, что умение хорошо излагать свои мысли, чётко и правильно произносить слова, пересказывать прочитанное является залогом успешного обучения в школе.

Чтобы малыш научился произносить сложные звуки (С, З, Ш, Ж, Л, Р), его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного упражнения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика.

"

Рекомендации родителям по выполнению артикуляционной гимнастики


Порядок предоставления помощи родителям (законным представителям) специалистами Консультационного центра

1. На консультацию к специалистам можно записаться по телефону:

8 (4725)32-80-85 (с 13.00ч.-15.00ч.)

ПОРЯДОК записи на консультацию по телефону:

1.1 Позвонить по указанному номеру телефона и сообщить цель вашего обращения в детский сад («Запись к специалисту Консультационного центра»).

1.2 По просьбе сотрудника детского сада назвать свою фамилию, имя, отчество, номер телефона для обратной связи, фамилию, имя, отчество своего ребенка, его дату рождения, кратко сформулировать свою проблему (вопрос), назвать специалиста, с которым Вы хотели бы проконсультироваться.

1.3 После регистрации обращения, сотрудник детского сада согласует дату и время консультации со специалистом и перезвонит Вам.

2. Родители могут получить помощь специалистов Консультационного центра в дистанционной форме (через электронную почту заявителя)

ПОРЯДОК оказания помощи специалистами в дистанционной форме:

2.1. Заполните АНКЕТУ в электронном виде (формат WORD)

СКАЧАТЬ АНКЕТУ

2.2.Отправьте АНКЕТУ по электронному адресу:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

2.3. После получения Вашей анкеты специалисты Консультационного центра подготовят консультацию и отправят ее по адресу электронной почты, указанному в анкете. 

 

3. Родители (законные представители) могут получить консультацию специалистов Консультационного центра в дистанционной форме через сайт нашего детского сада в рубрике "Сведения об образовательной организации", раздел "Консультационный центр" - "Дистанционные консультации специалистов" (консультации публикуются в соответствии с планом работы Консультационного центра).

ВНИМАНИЕ!

             Для получения очной консультации (помощи) специалиста Консультационного центра заявитель (родитель) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность с подтверждением статуса родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка (паспорт гражданина РФ).                       

(п.3.8 Положения о Консультационном центре для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования

 

ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ! ПИШИТЕ НАМ!

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

 

ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ 

«Особенности адаптации ребёнка к ДОУ»

• «Готов ли мой ребёнок к посещению детского сада?»

«Игрушки в жизни ребёнка»

«Закаливание»

• «Развиваем навыки самообслуживания»

• «Гимнастика для глаз»

• «Кризис первого года жизни»

«Играя, развиваем речь»

«Формирование у детей навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад»

«Чем занять ребенка дома»

«Как общаться с ребёнком»

«Развитие мелкой моторики годовалого ребенка»

«Если ребёнок отказывается от еды»

«Значение игры в развитии детей 2-3 лет»

«Детские страхи»

«Если ребенок заикается»

«Возрастные и психологические особенности развития ребёнка 2-3 лет»

«Оздоровление ребёнка в летний период»

«Учимся произносить звуки»

«Игры с ребенком на кухне»

«Телевизор - друг или враг?»

«Развитие речи в раннем возрасте»

«Нарушение зрения у детей»